Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:25 

"поневоле прослывешь злым..."

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Не о Бомарше, а о себе. По мотивам столкновений последних недель.

Синьоры и синьорины, спросите себя, почему так водится, что умный человек извиняется перед дураком за глупость сего последнего? почему невежда, ленивый настолько, что правописание по словарю не проверит или значение слова, себя чувствует уверенно, а грамотный человек - как будто виноватым за свою грамотность? почему копирующий википупию "всё знает", а знающий историческую литературу ставится в положение оправдывающегося?
Нет, стоит дураку говорить в глаза, что он дурак, право же! Будем, будем злыми.

И в ответ на такой бред, и на эти фееричные по идиотизму "ответы".

Кстати, корреляция зафиксирована неоднократно, и можно вполне уверенно говорить, что склонность к либеразму обусловлена некоторыми изъянами деятельности мозга.

URL
Комментарии
2011-01-27 в 11:43 

Свой среди чужих...
...чужой среди своих
склонность к либеразму обусловлена некоторыми изъянами деятельности мозга
Может быть. Поскольку классическая логика - это то, что не требует сверхъестественных умственных способностей, но именно логика редко доступна либерашне. Надо попросить Натали запостить историю ее дискуссии с "легитимистом", а то она все скрывает от общественности такой перл.
Нет, стоит дураку говорить в глаза, что он дурак, право же! Будем, будем злыми.
Для меня это вопрос давно решеный.

2011-01-27 в 12:06 

E. Poe
всему свое время
Нет, стоит дураку говорить в глаза, что он дурак, право же! Будем, будем злыми.
у меня такая же опасная позиция. толку-то? умный и так все увидит, дураку ты ничего не докажешь, а те, кому все равно, сочтут тебя скандалисткой. лучше молчать. пусть их неграмотность говорит сама за себя.

2011-01-27 в 13:01 

Capra Milana
мир не существует, а поминутно творится заново
Нет, стоит дураку говорить в глаза, что он дурак, право же!
L del Kiante как Вам сказать... Иногда путем наводящих вопросов человека можно направить на рассуждение, но возможно это лишь при условии, что не задеваешь его самолюбие.
Чаще же - да, стоит. Только конкретными фактами: это слово пишется так-то (а не так, как его искорежил дурак), это событие было тогда-то, и проч., и проч.

2011-01-27 в 14:21 

Nataly Red Rose
Свобода начинается с иронии
Надо попросить Натали запостить историю ее дискуссии с "легитимистом", а то она все скрывает от общественности такой перл.
Свой среди чужих... не успеваю ( , но я исправлюсь, обещаю.
Иногда путем наводящих вопросов человека можно направить на рассуждение, но возможно это лишь при условии, что не задеваешь его самолюбие.
Чаще же - да, стоит. Только конкретными фактами: это слово пишется так-то (а не так, как его искорежил дурак), это событие было тогда-то, и проч., и проч.

Capra Milana согласна.
Студенту я, в частности, и не имею права сказать, что он дурак, пока я ему не предоставлю возможность узнать что-либо. Лекциями, книгами, семинарами. Но если он этой возможностью не пользуется - тогда дело другое.
Можно чего-то не знать, можно просто чем-то не интересоваться, но тогда и незачем вмешиваться в разговор на тему, о которой не имеешь понятия. А именно так часто и бывает с людьми. Но есть то, чего не знать нельзя, в том числе родной язык.
лучше молчать.
E. Poe Вам кажется, безграмотность - это безобидно, чтобы молчать? По-моему, человек безграмотный так же безграмотен в любой сфере. На своей работе - а представьте себе, что он медработник "скорой помощи". За рулем машины, а то еще пассажирского автобуса... Со всеми вытекающими последствиями.

2011-01-27 в 15:34 

E. Poe
всему свое время
Nataly Red Rose
я не говорила, что безграмотность - настолько "безобидна, чтобы молчать". я сказала, что бороться с безграмотностью, говоря об этом или крича - бесполезно. со стороны кажешься истеричкой и скандалисткой, вот и все. я абсолютно согласна с тем, что человек, который не в состоянии освоить письменную родную речь, также будет не в состоянии стать профессионалом в других областях, требующих наличия логического мышления. жаль, что не все думают, как вы или я. про медработников, водителей и строителей - не надо. в питере крыша обвалилась - кто проектировал, кто строил? троечники. бороться надо не словами, а делами. не принимать безграмотных на должности выше сторожа, вот и все. но только вот беда: сейчас безграмотных больше, чем грамотных. вот они друг друга и принимают на работу, и наделяют властью и полномочиями. у меня перед глазами живой пример (на моей работе), далеко ходить не надо.

2011-01-27 в 17:21 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
L del Kiante, ах, все это так!.. ( И я думаю, что их нужно высмеивать, - как тех, кто делает ошибки грамматические, так и тех, кто делает ошибки фактические. Иначе они возьмут верх.

2011-01-27 в 17:28 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
фееричные по идиотизму "ответы".
Особенно забавно, когда ma tante, чтобы объяснить суть цензуры, прибегла к сравнению с человеком и вторгшимся в его организм вирусом, а собеседник в "ответ" заявил, что лечение всегда требует денег... Впрочем, может, это тоже иносказательно???

2011-01-27 в 21:50 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
человек безграмотный так же безграмотен в любой сфере... Со всеми вытекающими последствиями.
Nataly Red Rose мы с Вами сходно мыслим, что мне очень приятно
да, стоит. Только конкретными фактами
Capra Milana только так, конечно.
сочтут тебя скандалисткой
Это меня не пугает, но не всегда есть время или хочется время тратить на подобные разбирательства.
бороться надо не словами, а делами
E. Poe верно. Однако слово тоже дело, особенно в виртуальном пространстве. )

URL
2011-01-27 в 22:19 

Директор театра
Чем больше артист, тем больше пауза!
L del Kiante, хм, признаться, я Вас увидел в несколько новом свете, гражданин... прежде мне казалось, Вы язвите исподволь, и вдруг обрушились на дураков столь жестко!..
Ну, впрочем, мне это понятно, ибо самому с трудом дается политкорректность.

2011-01-27 в 22:22 

E. Poe
всему свое время
L del Kiante Однако слово тоже дело, особенно в виртуальном пространстве. )

возможно, в виртуальном пространстве слово действительно весит больше, да)

2011-01-28 в 22:31 

L del Kiante
«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
прежде мне казалось, Вы язвите исподволь, и вдруг обрушились на дураков столь жестко!..
Надоедают они, синьор Директор театра. Бывает, чаша терпения переполняется, и глупость вызывает уже не смех, а отвращение.

URL
2011-01-30 в 16:32 

Без диплома
Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже (Платон)
Нет, стоит дураку говорить в глаза, что он дурак, право же! Будем, будем злыми.
Для меня это вопрос давно решеный.

Свой среди чужих... для меня тоже.

Иначе они возьмут верх.
Eh voila ты прав.

Только конкретными фактами
Capra Milana ну да, иначе как докажешь, что дурак и есть дурак.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

lillibulero

главная